Понедельник, 24.09.2018, 10:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ гимназия №505

Меню
Поиск

Психологическое сопровождение

Педагог-психолог гимназии 505
 
 
педагог-психолог высшей квалификационной категории
общий педагогический стаж – 8 лет
 
 
Приемный день
пятница с 9.00 до 16.00

 

 

Сайт педагога-психолога Лебедевой К.А.

 

Запись на прием,    417-27-16

 

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

 

 

Распоряжение КО об организации работы ЦПМПК

 

Индивидуальную психологическую помощь по вопросам обучения и воспитания можно получить в следующих организациях:

Центр психолого-педагогической, медико-социальной помощи Красносельского района

Добровольцев, 18, корп.2.  Тел. для записи 417-27-36

Городская кризисная служба для детей и подростков Чапыгина, 13. Тел. диспетчера  234-00-00 (круглосуточно)

Телефон доверия 323-43-43 (круглосуточно)

Детский телефон доверия  для оказания экстренной помощи детям и подросткам, оказавшимся в социально опасном положении, в том числе в ситуациях, связанных с семейными проблемами 004, 8-800-2000-122, 576-10-10

 

Публикации:


1. Программа психологического тренинга по формированию коммуникативных навыков по профилактике правонарушений в подростковой среде, www.uchmet.ru, 19.12.11 г. 
2. Психокоррекционная программа по снятию страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста,www.uchmet.ru, 07.02.14 г. 
3. Психокоррекционная программа по профилактике и ликвидации агрессии у детей в возрасте 7-8 лет,www.uchmet.ru, 07.02.14 г. 
4. Проблема агрессивности подростков с психоневрологическими нарушениями, журнал «Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук», №4, 06.14 г. 
5. Решение проблемы агрессивности подростков с психоневрологическими нарушениями, журнал «Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук», №6, 07.14 г. 
6. Тренинг по развитию ассертивности: «Сегодня, завтра и всегда»; 2013 г. 
7. Коррекционно-развивающая программа по коррекции агрессивности подростков с психоневрологическими нарушениями, http://www.zavuch.ru/methodlib/262/124501/, 12.12.14 г. 
8. Психологическое сопровождение обучающихся по формированию познавательного интереса к образовательному процессу,http://www.zavuch.ru/methodlib/47/124738/, 15.12.14 г. 
9. Коррекционно-развивающая программа по развитию ассертивности как одного из главных качеств личности «Уверенность сегодня, завтра и всегда»,http://www.uchmet.ru/library/material/254012/? 17.02.15 г. 
10. Психокоррекция, как решение проблемы агрессивности подростков с психоневрологическими нарушениями, журнал «Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук», №2, 02.15 г.

 

Опытно-экспериментальная деятельность: 


- создание КПК для педагогов с последующей публикацией на сайте zavuchinfo.ru по теме: Развитие ассертивности, как профилактики эмоционального выгорания в современных условиях, ноябрь 2015 г.; 
- участие в мониторинге и непрерывной оценке личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся начальной школы в контексте требований ФГОС, декабрь-май 2015-2016 гг.

 

 
 
.
.
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ВКонтакте

Copyright MyCorp © 2018