Понедельник, 15.10.2018, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ гимназия №505

Меню
Поиск

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан

 

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга

 

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Имеются аппарели для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: логопед, педагог-психолог, врач, медицинская сестра.

В ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга  создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности.

Выписка из Паспорта доступности по созданию условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена в таблицах.

 

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»;

- ДУ - доступно условно.

 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (К, О, С, Г, У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

Результаты обследования:

Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

ГБОУ гимназии № 505 Санкт-Петербурга, улица Тамбасова, дом 26, корпус 1

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

(План)№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

3.1

Коридор (вестибюль, зона ожидания)

есть

 

 

нет

 

не требуется

 

3.2

Лестница (внутри здания)

есть

8

 

нет

 

не требуется

 

3.3

Пандус (внутри здания)

нет

 

 

Не предусмотрено проектом

К

отсутствует

 

3.4

Лифт пассажирский (или подъемник)

нет

 

 

Не предусмотрено проектом

К

отсутствует

 

3.5

Дверь

есть

4

 

нет

 

не требуется

 

3.6

Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

есть

9

 

нет

 

не требуется

 

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

 

 

отсутствуют

 

не требуется

 

 

Заключение по зоне:

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Путей движения (эвакуации) внутри здания

ДЧ - В (К,О,С,Г,У)

6,7,8,9

 

 

Не нуждается

Комментарий к заключению: доступно частично всем

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


В учебных кабинетах имеются автоматизированные рабочие места для учителей, мультимедийные проекторы с экранами или плазменные панели. Во всех кабинетах учителя и обучающиеся могут работать в сети Интернет.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ кабинеты не оборудованы, т.к. в гимназии на данный момент нет такой категории обучающихся и работников.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно­ телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В 2016-2017 учебном году в школе отсутствовали специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по причине отсутствия данной категории обучающихся.

 

Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Портал "Цифровое образование" http://digital-edu.ru
Официальный информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://fipi.ru
Федеральные государственные образовательные стандарты http://standart.edu.ru

 

Сведения о условиях питания и охраны здоровья обучающихся


В рамках социальной поддержки дети из малоимущих, многодетных семей (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) обеспечиваются бесплатными завтраками и горячими обедами.

В школе действует медицинский кабинет, который оснащен всеми необходимыми медикаментами для оказания медицинской помощи.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

 

Объектов, приспособленных для использования лицами с ОВЗ, нет, т.к. в гимназии отсутствуют обучающиеся и работники с ОВЗ, дети-инвалиды в гимназии обучаются, но в соответствии с картами реабилитации и/или абилитации обучающихся создания для них особых условий не требуется.

.
.
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВКонтакте

Copyright MyCorp © 2018